Services

General- 237 hotel rooms - restaurant - room service in the lobby bar, ordered room-service, -4 conference room service business centre: Photocopying, use of computer workstations with access to Internet, receiving and sending Fax messages - long-distance and international telephone communication
InternetFree Wi-Fi throughout
Parkingsecure Parking
Congress servicesHotel complex "the President hotel" is rightly proud of its possibilities for conferences, seminars, presentations and negotiations. Respectable atmosphere, discreet service, clear organization and attention to detail – the success of the business event. It offers four beautiful conference hall: conference hall of "Parliament" for 500 persons, conference hall of "President" for 300 people, a conference hall "Chancellor" for 130 persons, a conference hall Senator for 20 people.
The pool and saunasIt offers 3 saunas for up to 10 people, comfortable rest rooms and a new swimming pool with a total area of 195 square meters, filled with crystal-clear water with multi-stage cleaning system.
BilliardsNew Billiards room has 2 tables for Russian classical Billiards. The team of the hotel complex invites all residents and visitors to enjoy this exciting game in the "President Hotel".
Services for honeymoonersYour wedding ceremony will be an unforgettable event for You and Your guests on the spacious platform for site registrations, which You can decorate on your own, and a beautiful pine forest will make Your celebration a special atmosphere of romance and emphasize the elegance and uniqueness of your wedding.
Car rentalFor those who wish to self-drive a car, wants to see the sights or visit for a business trip a few places, interesting service will be a rental car. Accommodation to rent now available Japanese city car Nissan Almera. The cost of renting a car is from 1500 rubles per day, 7,000 rubles will be required as a Deposit. The vehicle is in excellent mechanical condition and equipped with everything necessary for a comfortable and safe journey.To know more information about the car rental service can be obtained by phone (347) 279 80 08
Dry cleaning/LaundryTo clean, wash or iron your clothes, You can in our dry cleaners or Laundry room is equipped with modern equipment. With extreme delicacy and attention our staff will clean Your clothes.
Transfer/taxiComfortable and roomy Peugeot Partner will take You anywhere in the city in the daytime. The transfer service You can order at the reception Desk.Order your taxi at any time convenient to You, please call the reception, our staff will order a taxi and will suggest You the shortest route and the best route.
Rental phone/tabletYou can use the services of rental of phone, tablet. The price of a mobile phone with a SIM card with favorable local tariff plan is 200 rubles per day, the cost of the tablet with Android operating system - 500 rubles per day. Now the Guests have the opportunity to travel with less Luggage and stay mobile even away from home! To know more details about the rental phone and tablet can be obtained by phone (347) 279 80 08 or referring to them.

Услуги

Общие- 237 гостиничных номера, - ресторан, - круглосуточное обслуживание в лобби-баре, доставка заказанных блюд в номера, -4 конференц-зал, - услуги бизнес — центра: ксерокопирование, работа на компьютере с выходом в Интернет, прием и передача факсимильных сообщений, - междугородную и международную телефонную связь
ИнтернетБесплатный Wi-Fi на всей территории
Услуги по парковке машинУдобная и вместительная охраняемая парковка на 200 машиномест. Позволит Вам, не беспокоясь об сохранности вашего транспортного средства прожить, провести деловую встречу или конференцию в Президент Отеле.
Конгресс-услугиГостиничный комплекс «Президент отель» по праву гордится своими возможностями для проведения конференций, семинаров, презентаций и переговоров. Респектабельная атмосфера, ненавязчивый сервис, четкая организация и внимание к малейшим деталям – залог успеха бизнес-мероприятия. К вашим услугам четыре прекрасных конференц-зала: Конференц-зал "Парламент" на 500 человек, Конференц-зал "Президент" на 300 человек, Конференц-зал "Канцлер" на 130 человек, Конференц-зал "Сенатор" на 20 человек.
Бассейн и сауныК Вашим услугам 3 сауны вместимостью до 10 человек, комфортные комнаты отдыха и новый бассейн общей площадью в 195 кв.м., наполненный кристально-чистой водой с многоступенчатой системой очистки.
БильярдНовый бильярдный зал располагает 2-мя столами для игры в русский классический бильярд. Команда гостиничного комплекса приглашает всех жителей и гостей столицы насладиться этой увлекательной игрой в «Президент Отель».
Услуги для молодоженовВаша свадебная церемония станет незабываемым событием для Вас и Ваших гостей на просторной площадке для выездных регистраций, которую Вы можете украсить по своему усмотрению, а живописный сосновый лес придаст Вашему торжеству особую атмосферу романтики и подчеркнёт изысканность, и неповторимость вашей свадьбы.
Прокат автоДля тех, кто желает самостоятельно управлять автомобилем, хочет посмотреть достопримечательности города или посетить за время деловой поездки несколько мест, интересной услугой окажется прокат автомобиля. Гостиницей в аренду теперь предоставляется японский городской автомобиль Nissan Almera. Стоимость аренды автомобиля составляет от 2000 рублей в сутки, так же 7000 рублей необходимо будет внести в качестве депозита. Транспортное средство находится в отличном техническом состоянии и оборудовано всем необходимым для комфортной и безопасной поездки.Узнать более подробную информацию об услуге аренды автомобиля можно позвонив по телефону (347) 279 80 08
Химчистка/прачечнаяПочистить, постирать или погладить вашу одежду Вы можете в нашей химчистке или прачечной оснащенной современным оборудованием. С особой деликатностью и вниманием наши сотрудники очистят Вашу одежду.
Трансфер/заказ таксиКомфортный и вместительный Peugeot Partner доставит Вас, в любую точку города в дневное время. Услугу трансфера Вы можете заказать на стойке ресепшн.Заказать такси, в любое удобное Вам время вы можете, позвонив на стойку Ресепшн, наши сотрудники закажут такси и предложат Вам самый кратчайший маршрут и выгодный маршрут.
Прокат телефона/планшетаВы можете воспользоваться услугами проката телефона, планшета и автомобиля. Стоимость аренды мобильных телефонов с SIM -картой с выгодным местным тарифным планом составляет 200 рублей в сутки, стоимость планшета с операционной системой Android - 500 рублей в сутки. Теперь у Гостей появилась возможность путешествовать с меньшим количеством багажа и оставаться мобильными даже вдали от дома! Узнать более подробную информацию об услуге аренды телефона и планшета можно позвонив по телефону (347) 279 80 08 или обратившись на ресепшен.